EN | RU
Поиск

Сервисные программы

Программы поддержки Дополнительные опции Дополнительные услуги Сравнение программ поддержки
Компания ЕФЛОПС осуществляет сервисное обслуживание оборудования собственного производства на территории РФ. Техническая поддержка оказываются дистанционно, в сервисном центре или на площадке заказчика.

Программы поддержки

Базовая
  • Режим обслуживания 8х5
  • Время реакции на запрос до 24 часов
  • Время реакции на критичный инцидент до 4 часов
  • Техническая консультация и загрузка обновлений 8х5
  • Помощь в устранении инцидента – удаленно
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ
Стандартная
  • Режим обслуживания 24х7
  • Время реакции на запрос до 12 часов
  • Время реакции на критичный инцидент до 2 часов
  • Техническая консультация и загрузка обновлений 24х7
  • Помощь в устранении инцидента – на территории заказчика (кроме CRU)
  • Удаленный мониторинг
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ
Премиум
  • Режим обслуживания 24х7
  • Время реакции на запрос до 6 часов
  • Время реакции на критичный инцидент до 1 часа
  • Техническая консультация и загрузка обновлений 24х7
  • Помощь в устранении инцидента – на территории заказчика
  • Предоставление запасных частей в течение следующего рабочего дня (при наличии на складе)
  • Удаленный мониторинг
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ

Дополнительные опции

Дополнительные опции приобретаются отдельно к стандартным программам поддержки и обеспечивают дополнительную настройку необходимого уровня технической поддержки. Возможность выбора опций зависит от выбранного уровня поддержки, региона обслуживания, типа оборудования.

Продление гарантийного периода Возможно продление периода обслуживания оборудования после окончания стандартной гарантии. В зависимости от выбранного ранее гарантийного периода, продление возможно на срок от 2 до 4 лет.
Невозврат накопителей Возможность не возвращать неисправные накопители информации (диски) после замены.
Замена CRU на месте установки Замена неисправных частей категории CRU на месте установки оборудования. Выезд инженера производится по наличию запчастей в рамках выбранного режима обслуживания.
Фиксированное время восстановления Фиксированное время восстановления работоспособности аппаратной части в случае критического сбоя. Срок фиксированного восстановления может составлять от 72 до 8 часов.

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги позволяют использовать высококвалифицированную инженерную поддержку производителя в необходимых случаях по требованию. Возможность выбора услуг зависит от типа оборудования.

Прединсталляционная проверка Обеспечение проверки, предварительной настройка и запуска на сервисной площадке сервисными инженерами и подготовка оборудования к отгрузке заказчику.
Инсталляция и внедрение Быстрый и корректный запуск оборудования, выполняемый сервисным инженером на месте установки. Доступны два варианта: стандартная инсталляция (для аппаратного обеспечения) и комплексная инсталляция (для программно-аппаратных комплексов).
Миграция сервисов Сбор данных, проверка совместимости с новым оборудованием, подготовка новой площадки, подготовка и проведение консистентного сохранение данных, перенос данных, полное восстановление сервисов, тестирование и сдача новой системы заказчику.
Релокация оборудования Комплексная диагностика оборудования на месте первоначального размещения, выключение, разборка, упаковка оборудования. Распаковка, сборка, запуск на новом месте размещения, диагностика и тестирование.
Резидентный инженер Присутствие выделенных сервисных инженеров на месте установки оборудования для сопровождения и администрирования и оперативной помощи при инцидентах.

Сравнение программ поддержки

Базовая Стандартная Премиум
Режим обслуживания 8х5 24х7 24х7
Время реакции на запрос до 24 часов до 12 часов до 6 часов
Время реакции на критичный инцидент до 4 часов до 2 часов до 1 час
Режим обслуживания 8х5 24х7 24х7
Время реакции на запрос до 24 часов до 12 часов до 6 часов
Время реакции на критичный инцидент до 4 часов до 2 часов до 1 час
Режим обслуживания 8х5 24х7 24х7
Время реакции на запрос до 24 часов до 12 часов до 6 часов
Время реакции на критичный инцидент до 4 часов до 2 часов до 1 час
Режим обслуживания 8х5 24х7 24х7
Время реакции на запрос до 24 часов до 12 часов до 6 часов
Время реакции на критичный инцидент до 4 часов до 2 часов до 1 час
Регламент технического обслуживания